Официальный сайт
АО «ПромСервис»

Вакансии

Город:
Выберите

В данный момент в выбранном городе вакансии отсутствуют

Бухгалтер

з/п не указана
Откликнуться

Обязанности:

  • ежедневный контроль выгрузки интернет-заказов в 1С;
  • контроль завершения взаиморасчетов по заказам;
  • загрузка оплат по интернет-заказам;

Требования:

  • высшее (профильное) образование;
  • желателен аналогичный опыт работы от 1 года;
  • внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • График работы 5/2 с пн по чт: с 8.00 до 17.00, пт: с 8.00 до 16.00;
  • Метро Нагатинская в шаговой доступности.
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью официальная заработная плата;
  • Надбавка за стаж;
  • Дополнительный отпуск за выслугу лет;
  • Квартальные премии, ежегодная индексация заработной платы

Ведущий специалист по кадрам

з/п не указана
Откликнуться

Обязанности:

  • организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ и ЛНА, ведение общего воинского учета по подразделению Управление, г. Москва (до 50 человек);
  • участие в разработке локально-нормативных актов, форм кадровых документов и отчетов;
  • контроль работы специалистов по кадрам в обособленных подразделениях;
  • подготовка кадровой отчетности по персоналу;
  • формирования на ежемесячной основе кадровых сведений для расчета заработной платы, проверка табеля учета рабочего времени;
  • подготовка справок с места работы, заверенных трудовых книжек по требованию работников;
  • ведение архива кадровой документации;
  • замещение отсутствующих специалистов по кадрам;
  • участие в программах по автоматизации кадровых процессов в 1С ЗУП;

Требования:

  • образование высшее профессиональное (профильное, экономическое или юридическое);
  • наличие профильных курсов по повышению квалификации (приветствуется);
  • аналогичный опыт работы от 3-х лет;
  • уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3;
  • уверенное владение программами MS Office;
  • опыт работы с районами Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, районными коэффициентами (желательно);
  • опыт работы в филиальной системе, опыт ведения удаленного кадрового делопроизводства (желательно)

Условия:

  • График работы 5/2 с пн по чт: с 8.00 до 17.00, пт: с 8.00 до 16.00;
  • Метро Нагатинская в шаговой доступности.
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью официальная заработная плата;
  • Надбавка за стаж;
  • Дополнительный отпуск за выслугу лет;
  • Квартальные премии, ежегодная индексация заработной платы

Ревизор

з/п не указана
Откликнуться

Обязанности:

  • Работа с торговыми точками в Ярославской, Костромской областях
  • Проведение инвентаризаций ТМЦ, ДС, ОС.
  • Оформление результатов инвентаризаций и предоставление их в порядке, установленном действующими локальными нормативными актами предприятия
  • Контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетности.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование(экономическое);
  • Опыт работы от 1 года связанный с проведением инвентаризаций штучного товара

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Полностью официальная достойная заработная плата, выплачивается всегда своевременно 2 раза/месяц;
  • График работы: Пн-Чт: с 8.00 до 17.00, Пт: с 8.00 до 16.00- только ДНЕВНЫЕ смены;
  • Компенсация ГСМ, амортизации автомобиля;
  • Квартальные премии;
  • Надбавка за стаж в УИС;
  • Дополнительный отпуск за выслугу лет;
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Оплата командировочных расходов.
  • Возможно обучение в процессе работы.

Ревизор

з/п не указана
Откликнуться

Обязанности:

  • Работа с торговыми точками по Кировской области (до 5 торговых точек в месяц)
  • Командировки по г. Киров и области
  • Проведение инвентаризаций ТМЦ, ДС, ОС.
  • Оформление результатов инвентаризаций и предоставление их в порядке, установленном действующими локальными нормативными актами предприятия
  • Контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетности.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование;
  • Практический опыт проведения инвентаризаций и их документальное оформление согласно нормам законодательства.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Полностью официальная достойная заработная плата, выплачивается всегда своевременно 2 раза/месяц;
  • График работы: Пн-Чт: с 8.00 до 17.00, Пт: с 8.00 до 16.00;
  • Компенсация ГСМ, амортизации автомобиля;
  • Квартальные премии;
  • Надбавка за стаж в УИС;
  • Дополнительный отпуск за выслугу лет;
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Оплата командировочных расходов.
  • Возможно обучение в процессе работы.

Бухгалтер на первичную документацию

з/п не указана
Откликнуться

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Своевременный сбор первичных документов по поступлению товаров для перепродажи у контрагентов, МОЛ;

  • Проверка полученных документов на правильность заполнения в соответствии с законами бухгалтерского учёта и с регламентами организации;
  • Проверка правильности отражения хозяйственных операций в базе учета;
  • Проверка полноты и правильности отражения в учете продаж по интернет-магазину;
  • Архивирование документов;
  • Проведение сверок с контрагентами;
  • Подтверждение приема товара по ЭДО.

Наши пожелания:

  • Опыт работы в программе учета 1С: Бухгалтерия 8.3;
  • Уверенный пользователь MS Excel, Word;
  • Опыт работы в розничной торговле или в производственных компаниях желателен!
  • Исполнительность, ответственность, внимательность, пунктуальность, самоорганизованность;
  • Желательно знать КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН СЧЕТОВ.

Необходимо знать:

  • Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
  • Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • Формы кассовых и банковских документов;
  • План и корреспонденцию счетов.

Мы Вам предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня по срочному трудовому договору(ставка декретная до 01.2027 г.)
  • Полностью официальная заработная плата, выплачивается всегда своевременно 2 раза/месяц;
  • График работы: Пн-ЧТ: с 8.00 до 17.00, Пт: с 8.00 до 16.00;
  • Предусмотрены квартальные премии;
  • Надбавка за стаж;
  • Дополнительный отпуск за выслугу лет;

Системный администратор

з/п не указана
Откликнуться

Обязанности:

— Техническая поддержка пользователей - офис и магазины по Ярославской, Владимирской ,Ивановской, Костромской области
— Подключение новых пользователей windows и 1С;
— Настройка новых компьютеров, установка приложений, 1С предприятия, установка языковых пакетов;
— Резервное копирование данных;
— Установка активных сетевых устройств, настройка программного обеспечения сетевых устройств, настройка параметров сетевых устройств и программного обеспечения согласно технологической политике Акционерного общества;
— Работа с кассовым оборудованием (настройка, регистрация и ведение документации по кассовому оборудованию);
— Отправка и доставка корреспонденции по городу и области.

Требования:

— Образование высшее (техническое);
— Опыт работы Системным администратором от 1 года;
— Опыт работы по настройке и наладке торгового ПО и кассового оборудования приветствуется;
— Знание принципов построения современных ЛВС; умение работать с рабочей документацией по ЛВС;
— Хорошее знание семейства ОС Windows на уровне администратора - структурой AD.

Условия:

— Разъездной характер работы по городу и области
— Готовность к командировкам;
— Корпоративная сотовая связь;
— Оформление по ТК РФ с предоставлением соответствующих гарантий, белая заработная плата;
— График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00; пятница до 16:00;
— Дополнительный отпуск, надбавки за стаж работы в уголовно-исполнительной системе;
— Квартальное премирование;

Бухгалтер на первичную документацию

з/п не указана
Откликнуться

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Своевременный сбор первичных документов по поступлению товаров для перепродажи у контрагентов, МОЛ;

  • Проверка полученных документов на правильность заполнения в соответствии с законами бухгалтерского учёта и с регламентами организации;
  • Проверка правильности отражения хозяйственных операций в базе учета;
  • Проверка полноты и правильности отражения в учете продаж по интернет-магазину;
  • Архивирование документов;
  • Проведение сверок с контрагентами;
  • Подтверждение приема товара по ЭДО.

Наши пожелания:

  • Опыт работы в программе учета 1С: Бухгалтерия 8.3;
  • Уверенный пользователь MS Excel, Word;
  • Опыт работы в розничной торговле или в производственных компаниях желателен!
  • Исполнительность, ответственность, внимательность, пунктуальность, самоорганизованность;
  • Желательно знать КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН СЧЕТОВ.

Необходимо знать:

  • Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
  • Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • Формы кассовых и банковских документов;
  • План и корреспонденцию счетов.

Мы Вам предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью официальная заработная плата, выплачивается всегда своевременно 2 раза/месяц;
  • График работы: Пн-Чт: с 8.00 до 17.00, Пт: с 8.00 до 16.00;
  • Предусмотрены квартальные премии;
  • Надбавка за стаж;
  • Дополнительный отпуск за выслугу лет;

Специалист по кадрам

з/п не указана
Откликнуться

Обязанности:

  • Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 90- 100 человек)
  • Подбор персонала (в штатном режиме);
  • Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации, отправка и получение корреспонденции);

Требования:

  • ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ ТК РФ;
  • Образование высшее профессиональное;
  • Опыт работы инспектором по кадрам/менеджером по персоналу от 3х лет;
  • Уверенный пользователь ПК, ЗУП 8.2 или 8.3;
  • Опыт подбора персонала желателен;

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью официальная заработная плата, выплачивается всегда своевременно 2 раза/месяц;
  • График работы 5/2 с Пн по Чт: с 8.00 до 17.00, Пт: с 8.00 до 16.00;
  • Предусмотрены квартальные премии;
  • Надбавка за стаж;
  • Дополнительный отпуск за выслугу лет;
  • Дружный коллектив;
  • Офис: ул.Советская д. 69

Бухгалтер-ревизор

з/п не указана
Откликнуться

Обязанности:

  • Работа с торговыми точками по городу Оренбургу и области, выезды 1-2 раза в неделю продолжительностью 1-2 дня.
  • Проведение инвентаризаций ТМЦ, ДС, ОС.
  • Оформление результатов инвентаризаций и предоставление их в порядке, установленном действующими локальными нормативными актами предприятия
  • Контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетности.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование(экономическое);
  • Практический опыт проведения инвентаризаций и их документальное оформление согласно нормам законодательства.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня по срочному трудовому договору
  • Полностью официальная достойная заработная плата, выплачивается всегда своевременно 2 раза/месяц;
  • График работы: Пн-Чт: с 8.00 до 17.00, Пт: с 8.00 до 16.00;
  • Компенсация ГСМ, амортизации автомобиля;
  • Квартальные премии;
  • Надбавка за стаж в УИС;
  • Дополнительный отпуск за выслугу лет;
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Оплата командировочных расходов.
  • Возможно обучение в процессе работы.

Юрист

з/п не указана
Откликнуться
Обязанности:
  • Ведение претензионно-исковой работы, исполнительного производства
  • Ведение отчетной документации и реестров договоров и доверенностей
  • Осуществление контроля за своевременностью отработки заявок по договорам

Ведение деловой переписки, ответов на жалобы, запросы государственных органов

Участие в служебных расследованиях, составление и согласование заключений

  • Консультирование по различным областям права
  • Представление интересов Предприятия в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
  • Ведение участков по областям: Ярославская, Ивановская, Владимирская, Костромская
Требования:
  • Образование высшее юридическое;
  • Опыт работы в должности юриста или юрисконсульта не менее 3 лет;
  • Отличное знание гражданского законодательства, корпоративного, договорного, трудового права;
  • Уверенное пользование Консультант +, уверенный пользователь пакета программ MS Office (Word, Excel);
  • Опыт участия в судебных заседаниях (будет плюсом);
  • Знание 223 ФЗ, 44 ФЗ;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт взаимодействия с УФАС ТУ и Росимущество ТУ;
  • Знание административного права, опыт участия в административных спорах: Прокуратура, антимонопольный орган.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью официальная заработная плата, выплачивается всегда своевременно 2 раза/месяц;
  • График работы: Пн-Чт: с 8.00 до 17.00, Пт: с 8.00 до 16.00;
  • Предусмотрены квартальные премии ;
  • Надбавка; за стаж;
  • Дополнительный отпуск за выслугу лет